Последние комментарии

  • Прахриусс
    .Счетная палата зафиксировала опасный уровень убыли населения России
  • Прахриусс
    .Счетная палата зафиксировала опасный уровень убыли населения России
  • Павел Покровский
    .Подайте на докапитализацию

Культурный абзац: «Территория» Прохорова и Серебренникова покажет москвичам «искусство»

Культурная политика в путинской Эрэфии дошла до своего логического конца — XIV московского фестиваля «Территория», организованного «прославившемся» в «Тавриде» одноименным фондом Прохорова и Серебренникова. 
 
Главной темой фестиваля станет срыв табу: эссе Троцкого на голове Ленина и голые мужики — это для разогрева.
Кульминацией станет срыв «социального табу» с педофилии — лекции на тему подросткового тела и пьеса «Пять легких пьес» голландского маньяка Мило Рау. Если данное собрание пройдет, то мы догоним Европу, а слово «культура» станет матерным — аналогом педерастии, педофилии и прочих извращений.

 

Вот Россия и дождалась прихода «европейских ценностей» во всей красе: в Москве готовится начать работу XIV Международный фестиваль-школа «современного искусства» «Территория», организованный одноименным фондом, финансируемым путинским миллиардером Михаилом Прохоровым. 
 
Дабы страна знала своих героев, напоминаем, фестиваль, придуманный в 2005 году, возглавили актер и художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов, гомогений Кирилл Серебренников, апологет «мирового искусства» арт-директор фестиваля NET (Новый европейский театр) Роман Должанский, актриса Чулпан Хаматова и сын «великого скульптора Зураба» — Василий Церетели.  Сам фестиваль и ранее не отличался границами, но теперь, кажется, решил «сломать» все известные моральные нормы, тем более после летного «выхода» на «Тавриде» шоу ждало продолжения, а московские власти в последний момент не рискнули дать «Территории» площадки под свои постановки.

 

Напомним, всероссийскую известность данная группа товарищей приобрела после того, как на государственном молодежном форуме «Таврида» ученик Серебренникова из «Гоголь-скул» устроил репетицию московских протестов, которые закончились массовыми однополыми поцелуями девочек, мальчиков и мокрыми футболками девушек без нижнего белья. Учитывая, что организовывала форум Росмолодежь и сделано все было аккурат к выступлению Путина на «Двадцатке», где тот говорил, что нам «трансформеров» не надо. 
 
Когда волна народного возмущения сошла на нет, тему постарались быстро забыть. Однако не таковы наши «гении», чтобы уйти в тень — как им в «европейском культурном обществе» тогда показываться? И теперь там решили устроить скандал скандалов, дабы каждого «ватника» до пяток пробрало.

 

Как сообщает сайт фестиваля, в 2019 году Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» впервые представит в Москве масштабную публичную программу по срыву «социальных табу»«Образовательная, просветительская миссия всегда была важна для фестиваля — ежегодно «Территория» организует в Москве школу для молодых специалистов в сфере культуры», — сказано в пресс-релизе.

 

Лекция «Подростковое тело в искусстве, театре, социальные табу» приехавшего из Германии бывшего бизнес-тренера Амира Тагиева здесь самое безобидное. Далее идет танцевальный перформанс швейцарского хореографа Филиппа Сэра «Вакуум», анонсированный в Филиале Театра имени А.С. Пушкина, в котором из темноты появляются голые мужики. Смысл? — какой смысл, сиди и любуйся голыми мужиками!

 

Но это так, для разогрева. Самое интересное будет в других местах. Так в Электротеатре Станиславский будет показана опера Бориса Юхананова и Дмитрия Курляндского «Октавия. Трепанация». Следуя в ногу с европейской модой по причислению СССР к фашизму, «Октавия. Трепанация» — музыкально воплощенная рефлексия на тему насилия и тирании. Либретто оперы основано на эссе Льва Троцкого о Ленине (1924) и фрагментах приписываемой Сенеке пьесы о римском императоре Нероне. Впрочем, здесь полюбуйтесь сами, господа левые, которые поддерживали борьбу с «мракобесами», — сказать, что мы предупреждали, что, начав с Православия, дойдут и до вас —  не сказать ничего. 

 

Но главным «номером» фестиваля станет спектакль Мило Рау «Пять легких пьес». «Пять легких пьес» Мило Рау — это спектакль, одной из центральных тем которого является сотрясший Бельгию в конце 1990-х чудовищный скандал, связанный с деятельностью педофила и истязателя Марка Дютру, который, прикрываемый бельгийской оргпреступностью и при странной пассивности властей, развернул бизнес по похищению и изнасилованию перед видеокамерой (так называемое «снафф-видео») маленьких девочек, некоторые из которых были закопаны живыми или умерли от голода. Скандал вокруг Дютру свалил бельгийское правительство и заставил бельгийцев усомниться в том, что смертная казнь справедливо отменена, и тем не менее спустя несколько лет маньяк попытался добиться досрочного освобождения. 
 
«Радикальные спектакли швейцарского режиссера Мило Рау и его театральной компании "Международный институт политического убийства" уже несколько лет покоряют ведущие театры мира. Постановки "Института" основаны на свидетельствах реальных людей и реконструкции реальных историй — воплощая их на сцене, компания решительно переступает через многие табу. В спектакле "Пять легких пьес", поставленном с участием подростков, Рау переосмысляет историю Бельгии через биографию одного из самых ненавидимых в стране преступников — маньяка Марка Дютру.
 
Выполняя пять простых упражнений вместе с профессиональными артистами (разыгрывая короткие сценки, читая монолог на камеру), юные актеры примеряют на себя разные роли… постановка исследует границы того, что общество позволяет знать и делать подросткам. Спектакль "Пять легких пьес" — совместный проект "Международного института политического убийства" и культурного центра CAMPO (Гент, Бельгия). Одно из направлений деятельности CAMPO — театральные проекты с детьми и подростками, в которых юные актеры работают на сцене вместе с профессионалами», 
—  рассказывает сайт «Территории». 

 

Что тут стоит добавить: другой «культуры», кроме пьесы маньяка-педофила, голых мужиков и стеба над СССР, для нас, видимо, нет. И это ее финал, притом полный. А как мы помним, за культурным разложением идет разложения общества, а затем и государства. Не придумав за 30 лет, зачем 146 млн человек живет в одной стране, то есть то, что называется идеологией, отдав культуру, как попсовую, так и театральную, на откуп рэперов с Серебренниковыми, ждать возрождений и прорыв даже не наивно, а смешноИ это вообще невозможно при нынешней путинской власти, которую вылечить нельзя. .. Имеющий разум, да разумеет!
Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх