На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Министр просвещения Васильева утверждает, что учитель может не иметь образования

УЧИТЕЛЯ МОГУТ БЫТЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ...

"— Вы историк?
— Пожалуй, историк, – подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу: 
– Сегодня вечером на Патриарших прудах будет интересная история!"
(М. Булгаков) 

 
Министр просвещения Ольга Васильева убеждена, что историю школьникам могут преподавать люди без образования — для этого достаточно просто любить этот предмет и увлекательно его рассказывать. Чиновница также назвала перечень основных качеств, которыми, по ее мнению, должен обладать историк – среди них оказались усидчивость и тонкий, любознательный ум. 
 
Преподавать историю школьникам необязательно должен профессионал – такого мнения придерживается министр просвещения РФ Ольга Васильева. Об этом она заявила в рамках всероссийского открытого урока «Я помню». Он проходил в Музее Победы и был посвящен профессиям, которые помогают сохранять историю.

 

По мнению Васильевой, прежде всего учитель истории должен любить свой предмет: профессиональное образование для преподавания совсем не обязательно. 

 

«Учитель — в первую очередь популяризатор. Если человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает и живет тем, о чем он говорит, он может завлечь и заворожить любого», — пояснила Васильева.

 

Министр просвещения также сделала акцент на основных качествах, которыми, на ее взгляд, должен обладать историк. «Он должен быть очень усидчивым, потому что история не терпит суеты, и все те науки, которые ее окружают и дают возможность получить более правильный объективный ответ, — это тоже очень скрупулезная работа. Плюс историк — это прежде всего человек, который обладает очень тонким, очень любознательным умом», — отметила она. 
 
По словам министра, литература и история — это те предметы, которые оказывают основное влияние на формирование личности. При этом, если литература может затронуть читателя своей образностью и заставить его сопереживать героям, то в истории «сухость изложения не дает результата».

 

«Должна быть история в лицах. А туда могут ложиться основные темы, хронология, факты. Человек через эмоциональное восприятие очень многое запоминает. Особенно молодой», — заключила глава Минпросвещения.

 

Напомним, что ранее по инициативе Васильевой в российские школы вернулись шахматы. По данным на апрель 2019 года, этот предмет был внедрен в 18 тыс. российских школах – их преподают детям в течении четырех лет обучения в начальной школе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх